Услуги специалистов

Учитель-логопед

Консультации

Пономаренко Татьяна Николаевна, учитель-логопед

Почетный работник общего образования РФ

Образование: высшее,  Орловский государственный педагогический институт (1981г.),  АНО ДПО «ВГАППССС» г. Волгоград (2017 г.)

Квалификация: преподаватель педагогики и психологии дошкольной, логопед

Специальность по диплому: Педагогика и психология дошкольная , логопедия

Квалификационная категория: высшая (12.02.2020 г.)

Стаж  работы  по специальности:  26 лет

Доронина Л.Ф.,учитель-логопед

Образование: высшее профессиональное, 15.05.2014 год, ФГАОУ ВО «НИУ БелГУ»

Квалификация: учитель-логопед

Специальность по диплому: логопедия

Квалификационная категория: без категории

Стаж  работы  по специальности: 2 года

Цель работы учителя-логопеда в консультационном центре: просвещение родителей и педагогов по вопросам формирования правильной и чистой речи у детей с ОВЗ.

Задачи:

- информирование родителей и педагогов по вопросам развития и коррекция моторной сферы у детей с ОВЗ (артикуляционной, мелкой и общей моторики);

- оказание помощи родителям и педагогам по вопросам формирования полноценной фонетической системы языка детей с ОВЗ (воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения, слоговой структуры, фонематического слуха и восприятия);

- содействие родителям и педагогам в вопросах практического усвоения лексических средств языка;

- информирование родителей и педагогов по вопросам формирования грамматического строя речи.

- содействие родителям и педагогам в развитии навыков связной речи дошкольников с ОВЗ;

- оказание помощи родителям и педагогам в подготовке детей к ОВЗ  обучению грамоте.

Педагог-психолог

Болотова Елена Анатольевна,

педагог-психолог, кандидат психологических наук

Образование: высшее, ГОУ ВПО «БелГУ», 2006 г.

Квалификация: Психолог.  Преподаватель психологии

Специальность по диплому:  психология

Квалификационная категория: первая  (11.01.2018 г.)

Стаж  работы  по специальности: 9 лет

Цель работы педагога-психолога в консультационном центре: повышение психологической культуры педагогов и родителей детей с ОВЗ, формирование потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития, создания условий для полноценного развития детей с ОВЗ на каждом возрастном этапе, своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта.

Задачи работы:

- информирование родителей и педагогов о возрастных особенностях и закономерностях развития детской психики,

-  оказание помощи в принятии условности возрастных норм,

- содействие в принятии индивидуальности и уникальности каждого ребёнка,

- формирование умения распознавать «внешние сигналы» ребёнка об утомлении, перевозбуждении, потере интереса к делу, недомогании и др. и правильно их интерпретировать;

- знакомство с педагогическими приемами и методами обучения и воспитания, содействующими гармоничному психическому развитию, а также формированию определенных знаний, умений и навыков у детей с ОВЗ.

Инструктор по физической культуре

Сокорева Елена Михайловна,

Инструктор по физической культуре

Почетный работник общего образования Российской Федерации

Образование: высшее, БГПИ, 1989 г.

Квалификация: учитель физической культуры

Специальность по диплому:  физическая культура

Квалификационная категория: высшая (15.03.2018 г.)

Стаж  работы  по специальности: 26 лет

Цель работы инструктора по физической культуре в консультационном центре: просвещение родителей и педагогов по вопросам сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей с ОВЗ; формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни, интереса к физической культуре.

Задачи:

- способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей с ОВЗ – овладение основным видам движений  ( ходьба, бег, прыжки, метание, лазание, ползание)

- формировать устойчивый интерес у родителей и педагогов к играм и спортивным упражнениям, желание использовать их в совместной  с детьми двигательной деятельности.

- способствовать формированию у родителей и педагогов навыков и стереотипов здорового образа жизни, потребности в  совместной с детьми двигательной активности и физическом совершенствовании.

Музыкальный руководитель

Полосухина Ирина Анатольевна, музыкальный руководитель

Почетный работник общего образования Российской Федерации

Образование:  среднее специальное, Пермское музыкальное училище, 1979  г.

Квалификация: преподаватель ДМШ по классу фортепиано,  концертмейстер

Специальность по диплому:  фортепиано

Квалификационная категория: высшая (15.03.2018 г.)

Стаж  работы  по специальности: 33 года

Цель работы музыкального руководителя в консультационном центре: Просвещение родителей и педагогов по вопросам развития музыкальных способностей у детей с ОВЗ.

Задачи:

- пробуждение у родителей и педагогов интереса к совместному с детьми прослушиванию музыкальных произведений;

- информирование родителей и - педагогов о способах активизации у детей желания слушать музыкальные произведения;

- повышение у родителей и педагогов компетентности в вопросах музыкального воспитания детей с ОВЗ.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie