Услуги специалистов
Учитель-логопед
Консультации
Пономаренко Татьяна Николаевна, учитель-логопед
Почетный работник общего образования РФ
Образование: высшее, Орловский государственный педагогический институт (1981г.), АНО ДПО «ВГАППССС» г. Волгоград (2017 г.)
Квалификация: преподаватель педагогики и психологии дошкольной, логопед
Специальность по диплому: Педагогика и психология дошкольная , логопедия
Квалификационная категория: высшая (12.02.2020 г.)
Стаж работы по специальности: 26 лет
Доронина Л.Ф.,учитель-логопед
Образование: высшее профессиональное, 15.05.2014 год, ФГАОУ ВО «НИУ БелГУ»
Квалификация: учитель-логопед
Специальность по диплому: логопедияКвалификационная категория: без категории
Стаж работы по специальности: 2 года
Цель работы учителя-логопеда в консультационном центре: просвещение родителей и педагогов по вопросам формирования правильной и чистой речи у детей с ОВЗ.
Задачи:
- информирование родителей и педагогов по вопросам развития и коррекция моторной сферы у детей с ОВЗ (артикуляционной, мелкой и общей моторики);
- оказание помощи родителям и педагогам по вопросам формирования полноценной фонетической системы языка детей с ОВЗ (воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения, слоговой структуры, фонематического слуха и восприятия);
- содействие родителям и педагогам в вопросах практического усвоения лексических средств языка;
- информирование родителей и педагогов по вопросам формирования грамматического строя речи.
- содействие родителям и педагогам в развитии навыков связной речи дошкольников с ОВЗ;
- оказание помощи родителям и педагогам в подготовке детей к ОВЗ обучению грамоте.
Педагог-психолог
Болотова Елена Анатольевна,
педагог-психолог, кандидат психологических наук
Образование: высшее, ГОУ ВПО «БелГУ», 2006 г.
Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии
Специальность по диплому: психология
Квалификационная категория: первая (11.01.2018 г.)
Стаж работы по специальности: 9 лет
Цель работы педагога-психолога в консультационном центре: повышение психологической культуры педагогов и родителей детей с ОВЗ, формирование потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития, создания условий для полноценного развития детей с ОВЗ на каждом возрастном этапе, своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта.
Задачи работы:
- информирование родителей и педагогов о возрастных особенностях и закономерностях развития детской психики,
- оказание помощи в принятии условности возрастных норм,
- содействие в принятии индивидуальности и уникальности каждого ребёнка,
- формирование умения распознавать «внешние сигналы» ребёнка об утомлении, перевозбуждении, потере интереса к делу, недомогании и др. и правильно их интерпретировать;
- знакомство с педагогическими приемами и методами обучения и воспитания, содействующими гармоничному психическому развитию, а также формированию определенных знаний, умений и навыков у детей с ОВЗ.
Инструктор по физической культуре
Сокорева Елена Михайловна,
Инструктор по физической культуре
Почетный работник общего образования Российской Федерации
Образование: высшее, БГПИ, 1989 г.
Квалификация: учитель физической культуры
Специальность по диплому: физическая культура
Квалификационная категория: высшая (15.03.2018 г.)
Стаж работы по специальности: 26 лет
Цель работы инструктора по физической культуре в консультационном центре: просвещение родителей и педагогов по вопросам сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей с ОВЗ; формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни, интереса к физической культуре.
Задачи:
- способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей с ОВЗ – овладение основным видам движений ( ходьба, бег, прыжки, метание, лазание, ползание)
- формировать устойчивый интерес у родителей и педагогов к играм и спортивным упражнениям, желание использовать их в совместной с детьми двигательной деятельности.
- способствовать формированию у родителей и педагогов навыков и стереотипов здорового образа жизни, потребности в совместной с детьми двигательной активности и физическом совершенствовании.
Музыкальный руководитель
Полосухина Ирина Анатольевна, музыкальный руководитель
Почетный работник общего образования Российской Федерации
Образование: среднее специальное, Пермское музыкальное училище, 1979 г.
Квалификация: преподаватель ДМШ по классу фортепиано, концертмейстер
Специальность по диплому: фортепиано
Квалификационная категория: высшая (15.03.2018 г.)
Стаж работы по специальности: 33 года
Цель работы музыкального руководителя в консультационном центре: Просвещение родителей и педагогов по вопросам развития музыкальных способностей у детей с ОВЗ.
Задачи:
- пробуждение у родителей и педагогов интереса к совместному с детьми прослушиванию музыкальных произведений;
- информирование родителей и - педагогов о способах активизации у детей желания слушать музыкальные произведения;
- повышение у родителей и педагогов компетентности в вопросах музыкального воспитания детей с ОВЗ.