Тематические дни по пожарной безопасности










В старших и подготовительных к школе группах педагоги с помощью бесед («Наши помощники и враги дома» «Незнакомые предметы», «Пожар в лесу»), создания игровых проблемных ситуаций активизировали самостоятельный опыт детей в области безопасного поведения.
При чтении художественной литературы воспитатели с детьми обсуждали эпизоды, когда герои попадали в опасные ситуации и на этих примерах учились поступать правильно.
В сюжетно-ролевых играх «Служба спасения» и «МЧС спешит на помощь» ребята закрепили умение набирать соответствующий номер телефона, чтобы позвонить в нужную службу, учились быстро реагировать в любой чрезвычайной обстановке. Такие игры воспитывают уважительное отношение к труду сотрудников службы МЧС.
Дидактические материалы «Блокнота безопасности дошкольника» по теме « Кого зовут на помощь?» помогли закрепить знания алгоритма общения с сотрудниками службы спасения.
Для детей младшего дошкольного возраста была организованы инсценировка сказок «Волк и семеро козлят», «Кошкин дом».